Продвижение товаров и услуг через социальные сети

r6jqWxzdHq8
Чем на мой взгляд удобны социальные сети для продвижения товара или услуги. 1) Ваши знакомые и коллеги, никогда не забудут чем Вы занимаетесь и имея определённый уровень доверия будут обращаться именно к Вам. Для этого необходимо время от времени публиковать интересные посты касательно оказанных услуг или продаваемых Вами товаров.
2) Чем чаще в социальных сетях видят одну и ту же фотографию лицо человека или логотип какого-либо брэнда, тем выше уровень доверия у людей, это психологический фактор. Сам столкнулся с такой ситуацией, когда встретил возле магазина facebook друга Евгений Рура.
3) Не ждите, что все 1000 человек подписанных на Вас придут покупать товар сразу же, как только будут добавлены к Вам в друзья. Нужно какое-то время, чтобы Вам начали доверять.
4) Есть ещё такой момент, что именно Вы будите продавать? Если Вы оказываете услуги бизнес центрам или продаёте офисную мебель, то на мой взгляд лучше продвигать в социальной сети facebook (так как здесь зарегистрировано множество бизнесменов), если же Вы продаёте какие-то красивые украшения, готовите еду, либо оказываете услуги по маникюру и т.д., то соответственно публикации в инстаграм в этом случае привлекут больше потенциальных клиентов.
Я больше всего рекомендую для продвижения CEO оптимизацию сайтов и контекстную рекламу. Так как человек ищет в гугле по запросу, что именно ему необходимо, например «Купить мебель в Астане». Соответственно человек вошедший на сайт по такому запросу скорее всего купит у Вас мебель. Вывод: социальные сети можно использовать для продвижение товаров и услуг, но только как дополнительный источник рекламы.
Константин (директор ТОО «All You Need»)