Продвижение сайтов в Астане.


Очень часто меня спрашивают каким образом продвигается сайт через интернет. В этом видео я хочу охватить все способы, которые доступны мне на данный момент, итак поехали. Первый способ — КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Что такое КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА? Когда Вы забиваете в google.kz поисковый запрос «Цветы в Астане», то первым делом появляется несколько строчек. Как правило 3-4. Вот это и есть контекстная реклама. Люди платят за каждый клик по рекламе. В среднем клик стоит от 50 до 100 тенге. Это грубый расчёт, так как в разных тематиках разная стоимость, но факт, что Вы платите за каждый переход на Ваш сайт. Плюс контекстной рекламы в том, что Вы сайт сегодня создали и практически сразу же можете запустить контекстную рекламу, но есть и минусы. Это очень дорогая реклама и люди которые переходят не факт, что купят. Средняя конверсия по интернету 3%. Это значит, что если к Вам на сайт зашло 100 человек из них трое купили. Если компания только открылась, есть бюджет и ей необходимо быстро прорекламироваться, то я думаю контекстная реклама в этом случае подойдёт. Есть второй вид продвижения это SEO оптимизация. Чем отличается SEO ОПТИМИЗАЦИЯ(ПРОДВИЖЕНИЕ) от КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ? Если в контекстной рекламе оплачивается каждый клик, то в SEO оптимизации как правило оплата идёт за закуп ссылок за поддержку позиций в ТОПе поисковых систем. Этим занимаются веб-студии. Для SEO ОПТИМИЗАЦИЯ необходимо писать уникальные текста на сайте, выставлять новые товары либо публиковать чаще новости. За обновляемыми сайтами поисковые системы следят и в списке ранжирования в выдаче (когда в поисковик что-то забиваешь). Те сайты, которые чаще всего обновляют контент, как правило находятся выше в позициях поисковых систем, также как и те сайты, на которые ссылаются другие сайты (так называемые внешние ссылки). Перед тем как запустить SEO ПРОДВИЖЕНИЕ, желательно запустить контекстную рекламу, чтобы посмотреть на какие запросы чаще всего кликают пользователи. Способы продвижения через СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ SMM. Первый способ это например лента в Facebook, инстаграм. В ленте обычно появляется пост с надписью «Реклама», это и есть Таргетинговая реклама. Вводятся определённые настройки какую аудиторию нужно искать и кому показывать. Запускается реклама, ставиться хорошая фотография и пишется уникальный текст, чтобы люди переходили по ссылке и смотрели товар. Больше всего такой вид рекламы на мой взгляд работает не на покупки, а на раскручивание брэнда. Чтобы Вашу компанию запоминали. Например я могу крутить рекламу www.карандаш.kz постоянно и писать, то что это канцелярские товары. Самое главное будет не то, что люди переходят по ссылке, а то когда люди будут искать канцелярские товары, они вспомнят, что есть такой сайт www.карандаш.kz и зайдут на него через поисковую систему. Второй вариант раскрутки в социальных сетях набор подписчиков (добавления в друзья) и публикация актуальных (хайповых) тем. Этот способ сложнее, нужно отслеживать реакцию аудитории. YOUTUBE.COM это следующий способ раскрутки. Вы можете записывать ролики, показывать чем Ваш товар уникален, какие у Вас обновления. Делать те же самые новости, только в рамках видео. Также поверхностно в этом видео задеваем БАННЕРООБМЕН и E-MAIL рассылку.